соседство
- бесшовный район: сим может посетить соседей и общественные места без экрана загрузки
- все окружающие вашего персонажа будут жить своей жизнью в реальном времени: жениться, ходить работу, заводить новых друзей и т.п.
- в игре изначально будет только один район - плезантвилль
- район будет состоять из ~97 различных лотов
- можно будет загружать новые районы или делать их самому
- утвержденные строения: бассейн, парк, бистро, бутик, ратуша и книжный магазин
- район можно расширять и увеличивать её исходную площадь самостоятельно
- во время игры вы можете сфокусироваться только на играемом симе или же видеть все соседство целиком
виртуальные человечки
- потребности симов с 8-ми снижаются до 3-х с добавлением новой шкалы "стресс-веселье" однако мочевой пузырь, гигиена и т.п. будут спрятаны
- каждый сим будет обладать 5-ю чертами характера из 80-ти, такими, как мечтатель, трудоголик, бунтарь и т.д. каждый ваш выбор будет влиять на личность и характер сима, его отношение к окружающему миру, другим симам, способности и скорость прокачивания навыков, определять желания, возможности, вкус и предпочтения prosims.ru
- поведение и деяния симочки во время беременности могут повлиять на характер ожидаемого симёнка
- шкала настроения тоже претерпит изменения: события в жизни симов (даже самые незначительные) могут менять мироощущение и восприятие окружающего мира, будут также влиять на другие факторы. напр-р, если сим поженился - он будет испытывать большой подъем настроения на какое-то время: ему будут легко удаваться дела, будет быстрее прокачивать навыки и может даже последовать повышение по карьерной лестнице
- высокий ии - симы сами смогут позаботиться о себе
- кликнув на специальную кнопку, потребности симов будут удовлетворены
- вместо стандартного набора взаимодействий между симами ("поговорить", "играть"), будут отфильтрованные варианты взаимодействий в зависимости от настроения симов и черт характера
- симы смогут иметь мечты! напр-р, если сим увидел у соседа плазменный телик, он захочет такой же. эта идея возникнет у него в голове и родится мечта, которую можете отклонить или обещать реализовать ее. игнорирование мечты - без последствий, чего нельзя сказать о невыполненном обещании...
карьера/работа
- за симом (в машине) вы сможете наблюдать до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где работает
- продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов: квалификации, характера, взаимоотношений между коллегами и боссом, а так же сверхурочных заданий
- две подтвержденные карьеры из области кухни, науки, политики
- симы могут работать не в полную смену prosims.ru
ксс (комната создания сима)
- тело лепится по тому же принципу, как и в симс 2
- будут бегунки регулирования веса и телосложения
- руки и ноги независимы друг от друга, поэтому вариации может быть масса
- полные симы могут сбросить вес, если займутся активным образом жизни, тощие же могут поправиться от переедания
- будут отдельные категории с азиатским и африканским типажом
- для сима можно выбрать любимый цвет, жанр музыки, блюдо и т.п.
- новая категории в одежде - обувь. сим может быть и босым
- изменить цвет какого-то элемента одежды или загрузить свою текстуру - всё это делается не выходя из ксс!
разное
- симы могут готовить, рыбачить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками
- игра будет стабильно работать и на старых пк! по мере отката камеры на "общий вид" города, графика будет более простая (детализация проявится по мере увеличения)
- одежду, мебель, покраску стен, покрытия полов и т.п. можно взаимно сочетать и использовать свои собственные текстуры и цвета с помощью специальной функции
- игра будет иметь встроенные инструменты для моддинга
- курсором можете прямо во время игры поднимать объекты (мусор, книги) и перемещать их на своё усмотрение
- будут сезоны и появится ветер - деревья будут колыхаться на ветру prosims.ru
- каждая нарисованная симом картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера сима
что осталось как прежде
- симы говорят на своём родном языке симлиш
- симы могут обмочиться и умереть
- подтвержденные возрастные категории: грудничок, ребёнок, подросток, взрослый, старый
- "пузыри мыслей" (говорящие о потребностях симов) теперь отображаются на панели управления, а не над головой сима
- останется инвентарь, куда сим складывает различные предметы
- будут дополнения
- однополые пары могут усыновлять детей
- сможете заниматься дизайном и строительством.
появились первые подробности об игре the sims 3 — третьей версии универсального бытового симулятора.
• 80 самых разных характеристик (от «гений» до «клептоман» или «грубиян»), возможность создавать по-настоящему толстых и тощих людей (при этом их тела будут меняться в зависимости от образа жизни и питания) и множество случайных генетических факторов сделают виртуальных людей неповторимыми. например, у каждого есть свой любимый напиток, и даже один и тот же закат разные персонажи нарисуют по-своему. кто-то выберет манеру дали, кто-то — постмодерн, реализм или импрессионизм;
• город плезант-вэллей является единым бесшовным пространством, что позволит не только свободно гулять (или ездить!) по улицам, но также облегчит подключение возможных аддонов. виртуальный мир the sims 3 живет сам по себе: люди встречаются друг с другом, заводят семьи, рожают детей, стареют… любой поступок игрока может создать «эффект волны», затрагивающий судьбы сразу нескольких поколений симов;
• если сим уходит на работу, то он, как и прежде, исчезает за пределами экрана — разработчики отказались от моделирования офисов и предприятий, дабы избавить игроков от рутины. однако теперь можно указать, чем персонаж занимается в рабочее время и как он относится к выполнению служебных обязанностей. уйдет ли он пораньше домой или останется допоздна, чтобы поднять свою репутацию в глазах начальника — решать вам;
• на смену страхам и устремлениям пришли обещания и мечты. встретив на улице симпатичную девушку, сим думает: «было бы неплохо с ней познакомиться». в этот момент игрок может пообещать ему, что это событие непременно произойдет. нарушите обещание — и персонаж впадет в депрессию, выполните — и его ждет счастье. мечты — почти то же самое, только за их невыполнение никто не наказывает нашего протеже. мечты бывают разные: купить книгу, стать космонавтом, научиться готовить или просто посидеть в тишине на скамейке. в the sims 3 игрок сам определяет, насколько ему интересно выполнять желания подопечных;
• карьерный рост представлен «возможностями». они, по сути, являются аналогом… квестов из онлайновых rpg, только вместо отстрела n гоблинов вас попросят, скажем, посадить x растений.
• чтобы убрать тарелку с пола на кухне или книгу, валяющуюся в гостиной, симы теперь не нужны: тыкая курсором в мусор, игрок сможет самостоятельно прибраться в квартире.
Официальная информация о Sims 3
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12009-03-15 23:46:09
Поделиться22009-03-15 23:46:34
система желаний в the sims 3
здравствуйте, игроки the sims! вы можете помнить меня по сообщениям к дополнениям the sims 2. сейчас я работаю над the sims 3 - и хочу рассказать о желаниях и вечном счастье в игре the sims 3.
система желаний в the sims 3 другая, хотя суть та же: ваш персонаж выражает какие-либо стремления и мечты, достижение которых может принести довольство или особые награды. вы можете пообещать своему подопечному помочь в достижении поставленной цели, а можете просто махнуть на нее рукой. исполнение обещанного желания добавляет баллы вечного счастья и поднимает настроение персонажу. вы спросите: и какая в этом польза? за баллы вечного счастья можно получить особые черты характера. плюс - довольство ваших подопечных! особые черты - это характеристики, о которых рассказывал бен, но доступ к ним открывается не сразу. и они несут в себе новые возможности. например, позволяют экономить время, как "укротитель мочевого пузыря", - кто же не хочет избавиться от этой надоевшей потребности? это и талант к торговле как у "прирожденного торгаша" - все ваши покупки стоят вам дешевле. есть и более экстремальные черты, например "кризис среднего возраста" - вы можете изменить черты характера вашего персонажа на лучшие, худшие или совсем другие. и таких особых черт целых 20 штук!
сейчас я вкратце расскажу, как это выглядит в игре. я очень люблю играть в желания!
играя, я всегда внимательно слежу, о чем думает или мечтает моя подопечная и что я могу сделать, чтобы ей помочь. желания - это цели (большие или малые) моего персонажа, которые возникают весь день напролет. например, она просыпается и хочет "приготовить вафли", потому что вафли - ее любимое блюдо. позже, на работе, она мечтает о том, чтобы "получить повышение" или "улучшить навык". после работы, гуляя в парке, моя подопечная хочет "познакомиться с кем-нибудь", потому что от природы дружелюбна, или "пойти на выставку", потому что она - прирожденный художник. и так целый день. у персонажа возникают желания, а я выбираю, помогать ей в достижении целей или направить ее энергию на что-нибудь другое. в это очень интересно играть. если у меня нет времени на игру, можно исполнить небольшое желание персонажа - это тоже помощь. но если садиться за долгую игру, за марафон, я принимаюсь делать из персонажа шеф-повара - долгосрочная цель приносит более значимые награды.
вспоминая эксперименты с желаниями в the sims 2, мы старались сделать новую систему более интересной. теперь вы спокойно можете выбирать - исполнять желание персонажа или отказаться. и негативных последствий не будет. это дает больше простора для игры, для составления собственных историй. ваш персонаж просто предлагает что-либо сделать, а уж вы вольны выбирать. но если вы пообещали женить подопечного, а затем отбросили эту цель, то он расстроится (а кто бы не расстроился?), но это не станет смертельным ударом. все в ваших руках.
желания возникают постоянно, они зависят от черт вашего персонажа, его карьеры, навыков, друзей и коллег. желания меняются в зависимости от того, в какой части городка находится подопечный и что он делает в конкретный момент. система желаний очень гибкая, поэтому интересная. долгосрочные желания стоят того, чтобы напрячь все силы, по сути - это жизненные цели персонажа. думаю, вас порадуют желания, возникающие у прирожденных художников, а также злых, безумных, застенчивых персонажей и гениев. каждый раз это что-то необычное!
lyndsay pearson
взято с thesims3.ea.com
Поделиться32009-03-15 23:47:04
the sims 3
в симс 2 ваша семья развивается обособленно от окружающего мира, а в симс 3 всё взаимосвязано – все персонажи так или иначе взаимодействуют друг с другом. вы можете наблюдать только за своим симом или же оставить его и пойти наблюдать за соседями – постучать в их дверь, подглядывать в окно или же вообще съездить в город. все, кто встретится вашему симу, станут частью его жизни. вы ведь можете встретить босса своего сима! как вы думаете, рухнет ли его карьера, если он будет вести себя вызывающе? соседский мальчишка теперь будет расти вместе с вашим симом. соседи могут влюбляться друг в друга, жениться, растить детей – и всё это параллельно развитию вашего сима.
количество потребностей было сокращено до трёх, шкала «стресс-веселье» теперь основная. симам так же придётся мыться, есть, спать, но на это уже не потребуется уделять много внимания. в симс 3 добавлен механизм, подобный баффам в world of warcraft: если сим намокнет под дождём его настроение будет испорчено и появится сообщение что он промок и расстроен. подобное может случиться, если кто-то умрёт из его близких. это сообщение исчезнет само собой через некоторое время или же вы сможете сами избавиться от него, если появится такая возможность. настроение зависит от совершенно разных событий – от элементарного «я хочу пить» с мгновенным психологическим влиянием, до сложных – «я получил повышение», которое может поднять его по карьерной лестнице в течении нескольких дней.
теперь вы сможете сами «чистить клетку» своего подопечного сима - в игре будет иметь место "рука божья", и если ваш сим разбрасывает вещи, вы сами можете за ним прибраться, поднять за ним книгу с пола и положить ее в шкаф.
на этот раз симы могут быть действительно полными, а не просто «не очень стройные». в симс 3 теперь есть возможность изменить вес сима. вариаций очень много – сим может быть как очень тучным, так и тощим. ещё одна возможность – регулировка мускулатуры, которая не зависит впрямую от телосложения. таким образом можно получить огромное количество вариантов – например толстого парня с худенькими ручонками или наоборот – тощего с развитой мускулатурой. можно создать любой тип фигуры, всё зависит от вашей фантазии. фигура сима так же меняется в зависимости от игры.
сим может сходить отдохнуть на пляж, а потом вернуться домой и нарисовать закат солнца, который он там видел. генетика и личный характер создадут совершенно уникальную картину – другой сим не нарисует ничего подобного. у одного получится картинка в стиле дадаизма, у другого – модерн или реализм, у третьего – импрессионизм.
мы пытаемся добавить множество случайных параметров в игру, чтобы каждый сим был уникален. у каждого персонажа свои предпочтения и вкус – например, любимый напиток или вид кофе. каждый сим неповторим в мире симс 3. их отличие друг от друга больше не будет зависеть от одежды или прически. хотя, если захотите, чтобы ваш сим описался… что ж, у вас до сих пор останется такая возможность.
больше нет привычной шкалы характера. вместо нее – около восьмидесяти черт характера, пять из которых вы выбираете для каждого сима, только некоторые из них взаимоисключающие: вы не можете одновременно быть плохим и хорошим. некоторые черты поведенческие, к примеру черта "невыносимый" - ваш сим станет грубить всем подряд. другие более стратегические, к примеру "гений", которая позволит симу получать знания и прокачивать навыки быстрее.
будет только одна локация плезантвилль (pleasant valley).
все здания в плезантвилль сим сможет посетить. и, в зависимости от ситуации, по-разному там себя вести. в основном будут две главные категории локаций. первая - так называемые "кроличьи норы" - это термин для зданий, куда вы не будете следовать за симом - его работа, к примеру, где вы не сможете наблюдать, как он восемь часов подряд вкалывает за своим компьютером. вторая категория – общественные места: парки, бассейны и тому подобное, где много разных симов и всевозможных взаимодействий между ними.
сим теперь может выйти за пределы дома и навестить других симов, другие здания и соседей в реальном времени. мир изменяется и развивается вокруг него, жизнь персонажей меняется, они стареют, женятся, а вы живете своей жизнью. и любое действие, которое предпримете, может отразиться на жизни всего города, и даже на жизни нескольких поколений.
«мечты» и «обещания»: сим может случайно встретиться с симпатичной симочкой и подумать: "я бы не прочь познакомится с ней поближе" - и вы тут же можете пообещать, что сделаете все возможное, чтобы это случилось. мечта у сима может появиться абсолютно по любому поводу. и это будет показано облачком над головой сима. купите ребенку телескоп, и он начнет мечтать о том, чтобы стать космонавтом. пообещайте осуществить его мечту - даже если вы наверняка не сможете этого сделать - и у него значительно поднимется настроение. мечта может быть очень простой - купить книгу, если сим проходит мимо книжного магазина, научиться готовить, или просто посидеть на диване. не реализованные мечты просто забываются в тот момент, когда новая появляется на горизонте. не выполненные обещания, тем не менее, делают сима несчастным как страхи в симс 2. хотя можно не давать обещания и сконцентрироваться только на создании роликов, дизайне и нарядах.
в симс 2 рабочий день длился определенное время и мы просто ждали возвращение сима. в симс 3 вы сами можете решать, что сим будет делать на работе: засиживаться допоздна или уходить пораньше, относиться ко всему легко и наплевательски или строго слушаться начальство, от которого зависит дальнейшее ваше повышение.
социальные взаимоотношения позволяют изменить тон разговора. если это ваш лучший друг - вы не станете с ним флиртовать или даже более... вы сами определяете, в какие отношения вступит ваш сим и как далеко он может зайти.
вы сможете строить свои сим-города. вы также сможете строить свои версии зданий.
когда мы начинали работать над симс 3 у нас было две цели. во-первых: игра не начнется, пока ваш персонаж не пересечет улицу и не понаблюдает за игрой соседского ребенка, и во-вторых: никаких больше "хомячков". основная жалоба игроков в симс 2 заключалась в том, что она сводится к указанию симу пойти «пописать», «помыться» или «поиграть». для многих игра симс 2 сводилась не к развитию сима, а к управлению временем. вы управляете не самостоятельными созданиями, а няньчите несмышленых младенцев. целью номер один было сделать интересную часть знаменитой игры - провести жизнь сима от рождения до могилы - более красочно и интересно. игра превращается из "туалетного симулятора" в сложную ролевую игру, где вы ежеминутно должны принимать интересные решения, делать выбор за почти-идеальных людей.
мы хотим превратить игру в открытый просторный мир, а не в тюрьму. камера сфокусирована на отдельном персонаже. но вот она отъезжает, и перед нами раскрывается огромный мир, все соседство, типичный пример небольшого городка с невысокими заборчиками, холмами, и кирпичными стенами зданий. симы идут по улице, здороваются друг с другом, разговаривают, мимо проезжают машины. всё в городке живет и дышит, случаются события, а судьбы симов переплетаются неожиданным образом.
теперь давайте рассмотрим жизнь отдельного сима. посмотрим, как все это сочетается. давайте познакомимся с симом мэттом. мэтт - шеф повар. он живет в милом домике на холме в плезантвилле. он молод, у него отличная жена и плазменный телевизор. но сегодня его женушка в плохом настроении, а сам он отчаянно хочет повышения по службе.
первая проблема: сейчас утро и пора на работу. в нижнем левом углу появляется напоминание - мэтт голоден. нажмите сюда, чтобы покормить его. одно нажатие и все, что мэтту нужно для счастья - выполнено.
вторая проблема: работа - это часть рутины. мэтт принес часть работы домой: посудомоечная машина на работе сломалась, и он предложил боссу помыть тарелки дома. выполнение этого задания приблизит его к продвижению по службе.
мэтт моет посуду и уходит. он открывает дверь и бежит... и бежит... и бежит. как форест гамп. суть в том, что ваша работа в этом же городке.
другое нововведение в симс 3 - это инвентарь. мэтт хочет поразить свою любимую в день всех влюбленных. он приготовит особое блюдо. она любит спагетти больньез. он может купить замороженное блюдо в магазине, но это не сработает. ему лучше купить все ингредиенты в магазине или заранее вырастить их. за рестораном у мэтта расположились томатные грядки. он их сорвет, принесет домой и приготовит блюдо.
это становится менее похоже на традиционные симс-игры - ясные цели, инвентарь. затем появляется иконка в углу экрана. мэтт угодил своей жене и он в прекрасном настроении. в течение следующих пяти дней он будет счастлив. он будет быстрее учиться, быстрее работать, и заведет больше друзей.
сим больше не говорит, что "он хочет писать на 75%" он просто хочет писать, или читать, или смотреть телевизор.
черты характера могут быть такими - игривый, гений, перфекционист, параноик, грубиян, скромный…
мэтт, к примеру, грубый, сорвиголова и робкий. его сосед чед - сварливый, бесчувственный и невыносимый. когда мэтт подходит к дому чеда поговорить, тот отворачивается и насмехается!
дерек клептоман. в парке он стащил садовую скамейку и убежал с ней. тереза любит бегать. она любит быть на улице. каждый раз, когда она выходит из дома ее настроение поднимается.
симы также стали выглядеть лучше. их кожа более естественная, лица реалистичные, большое количество типажей характеров и фигур будет встроено в игру - современная мамочка, рок звезда...
в игре не буде возможности мультиплеера.
Поделиться42009-03-15 23:47:28
интервью с разработчиками:
какие элементы игры из ранее выпущенного симс 2 будут применятся в симс 3?
те элементы, которые больше всего понравились из предыдущей версии, так как мы считаем, что они отлично вписываются в геймплей игры симс 3. например, такое времяпровождение, как рыбалка, которая присутствовало в аддоне «сезоны». мы решили также переместить этот вид досуга, или можно сказать «времяпровождения» в симс 3. также мы решили оставить творчество, но здесь, развивать его можно лишь с помощью пианино и игре на гитаре.
многие считают, что симс напоминает мыльную оперу. каким образом вы добьетесь более высокого уровня в симс 3?
соседство в данной версии играет немаловажную роль. у игрока будет возможность настроить всех своих соседей на свой вкус и цвет. по правде говоря, это вызовет бешенный интерес, так как вы сможете воплотить в реальность все свои планы и задумки. если вы восхищаетесь такими сериалами, как "клан сопрано" или "отчаянные домохозяйки", то нет никаких проблем. вы просто подстраиваете всех своих соседей и играете в собственную «мыльную оперу». а это гораздо интереснее, поскольку именно вы контролируете все события.
что по поводу районов? их будет несколько в симс 3?
к сожалению, или к радости, но только один. хочу заметить, что хоть и один, но зато очень большой – более чем 90 домов с различными семьями. также районы возможно сохранять на различные сейвы, чтоб потом иметь возможность для разного разворота событий. в перспективе планируется создать личный редактор районов, но пока маловато времени и пользователю придется довольствоваться пока лишь одним.
что касается сценариев…будут ли существовать такие, которые можно выбирать?
хм…ну тут все очень просто. у вас в базе находится множество различных семей. каждая из семей создает свой отдельный сюжет. я думаю, вы сами понимаете…что цели многодетной семьи будут очень отличатся от целей молодого юноши, который только начинает свой карьерный рост.
хотелось бы побольше узнать по поводу кастомизации. расскажите пожалуйста в подробностях…
да, конечно! это полный и доработанный редактор в котором есть абсолютно все. в нем вы сможете отредактировать все что пожелаете, начиная стенами и заканчивая цветом волос у вас на голове. мы немного поигрались с цветами и теперь вам будет доступно многое. если вы вдруг решили приобрести диван с зебровым окрасом, но он не подходит к вашему дизайну, так как стены фиолетовые, не печалимся, зебровый окрас также может быть фиолетовым. также это применимо к постельному белью и к настольным лампам. что касается внешности, то зайдя в личную комнату сима, меняйте абсолютно все на свое усмотрение.
используются ли прежние технологии из симс 2 в симс 3?
нет, нет…мы решили создать полностью новый движок с новыми элементами анимации и внешнего освещения. по поводу сим 2 – могу сказать лишь одно, что на сим 3 прежнего движка не хватит. очень много работы было сделано в прошлом году. ну, а о системным требованиях пока промолчу. но обещаю, что игра будет доступна для широкой аудитории.
если затронуть вопрос графики, различие между симс 2 и симс 3 ощутимо?
в общем, да! если вы судите по скриншотам, то скажу, что они немного искажают реальную графику. хотелось бы, чтоб пользователи понимали и нас. я веду к тому, что такое огромное количество жителей и массивный район…нужно было чем-то немного пожертвовать. в связи с этим, не получилось сделать огромный прорыв, как было когдато с симс 2. хотя, прыжок с 2d на 3d всегда тяжело перепрыгнуть.